Акрохордоны

• Удаление всех видов акрохордон

• Деликатное иссечение и быстрое восстановление эстетики кожи

• Удаление на любых участках тела и лица

• Дерматологи-косметологи мирового уровня

Лечением данного заболевания занимается: дерматолог

С возрастом люди начинают обращать внимание на появление мелких образований на коже, которые условно называют «папилломами». На самом деле это акрохордоны (мягкая фиброма, фибропапиллома, skin tag), представляющие собой доброкачественную фиброэпителиальную стромальную опухоль.

Они могут быть мягкими образованиями на ножках, различных размеров:  мелкими 1-2 мм, нитевидными до 2 мм, или крупными узелками до 1-2 см с неровной поверхностью, цвета нормальной кожи или различных оттенков коричневого или розового. Часто возникают на месте механического трения или в складках. Увеличивается их количество с возрастом и достигает пика к 50-60 годам, затем уменьшается. Локализация часто в области шеи, подмышечных впадин, под молочными железами, на веках, в паховой области, на животе и спине, кроме аногенитальной области.

Способствующие факторы – сахарный диабет 2-го типа, избыточный вес, сниженная толерантность к глюкозе. Акрохордоны следует отличать от истинных папиллом вирусного происхождения.  Никакой связи с папилломавирусной инфекцией нет. Это значит, что удаляя элемент, в этом месте никогда не возникнет новый. Абсолютно не заразен для окружающих.

Папилломы и кондиломы - бородавки вирусной природы, вызываются вирусом папилломы человека (ВПЧ), вызывают эпидермальную пролиферацию эпидермиса (узелковые выросты на коже). Представляют собой узелки с папилломатозной (неровной, шероховатой) поверхностью, сидящих на коже, плотные, покрытые корочками  и чешуйками.

Передаются от человека к человеку, через половые контакты (аногенитальные бородавки), через предметы, аутоинокуляцию – от травмированной бородавки. Сохраняются длительное время. Инкубационный период от нескольких недель до года. Локализация папиллом связана с типом вируса. ВПЧ, может годами не проявлять себя, – скрытое (латентное) носительство вируса.

При аногенитальных бородавках для определения онкогенности (при локализации на слизистых) применяется метод ПЦР диагностики. Особенно актуально у женщин при воспалительных заболеваниях половых органов.

В лечении применяются различные методы удаления бородавок, а также использование различных иммуностимулирующих препаратов, которые помогают укрепить иммунитет, тем самым предотвратить появление новых элементов.

В дерматологическом центре ЮНИОН КЛИНИК осуществляется комплексный подход к лечению этого заболевания – используются как методы профилактики и укрепления иммунитета, так и методы  деструкции этих элементов, такие как:

• жидкий азот (криодеструкция);

• радиоволновая хирургия (с помощью аппарата «Сургитрон™»).

В программу радиоволнового метода аппарата «Сургитрон™», входит:

• осмотр, постановка диагноза,  выявление противопоказаний к радиоволновой хирургии и анестетикам;

• обработка о/поля, выполнение инъекционной анестезии;

• удаление папиллом на коже шеи или туловища за 1 сеанс;

• патоморфологическое исследование одного крупного элемента;

• контрольный осмотр через 3-4 недели для оценки результатов удаления и заживления тканей.

• химиодеструкция (с использованием препарата «Солкодерм», или «Кондиллин»).

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Полное оснащение кабинетов дерматологов: есть всё необходимое для быстрой диагностики и уточнения диагноза

• Опытные врачи-дерматологи, владеющие передовыми методиками иссечения новообразований и внедряющие в практику наиболее эффективные технологии

• Оборудование экспертного уровня (лазеры, радиоволновые аппараты и другое оборудование)

• Возможно удаление сразу нескольких акрохордон за 1 раз

• Удаление новообразований различной локализации без боли и стресса

Врач-дерматовенеролог высшей квалификационной категории
Врач-дерматовенеролог, косметолог, физиотерапевт, подолог

Только в апреле для вас действует скидка на первичный прием подолога-дерматовенеролога. Если вас что-то беспокоит, болит или нужно улучшить эстетику кожи, ногтей на ногах, пришло время, чтобы заняться своим здоровьем.