Хронические запоры

• Врачи-гастроэнтерологи мирового уровня

• Все виды современной диагностики заболеваний ЖКТ

• Проверенные схемы и авторские методики лечения

• Консультации врачей смежных специальностей

Лечением данного заболевания занимается: гастроэнтеролог

Хронические запоры представляют собой дисфункцию кишечника, сопровождающуюся увеличением продолжительности интервалов между дефекациями, неполным опорожнением кишечника и затруднением процесс опорожнения (тужение). Симптомы могут отличаться в зависимости от тяжести и степени развития запора, его причин и наличия сопутствующих заболеваний.

Опытные врачи Центра гастроэнтерологии и гепатологии ЮНИОН КЛИНИК под руководством профессора Барановского А.Ю. в кратчайшие сроки определят причину запоров и назначат вам эффективное лечение. Чтобы узнать все о вашем заболевании и избавиться от него, запишитесь на прием к гастроэнтерологу!

Каковы причины развития хронических запоров?

Хронический запор может быть одним из проявлений других патологий (хронический энтероколит, желчнокаменная болезнь и т.д.) или самостоятельным заболеванием.

Основная причина его развития заключается в ухудшении моторики кишечника, которое приводит к нарушению нормального режима движения каловых масс. Снижение моторики, в свою очередь, может быть вызвано целым рядом различных причин, поэтому определить их может только специалист.

В связи с этим, для лечения хронического запора необходимо обращаться за квалифицированной медицинской помощью. Ежедневный прием гастроэнтеролога в СПб осуществляет медицинский центр ЮНИОН КЛИНИК.

Типы запоров:

• Алиментарный запор (является результатом нарушения рациона и режима питания, недостаточным употреблением жидкости и острого дефицита витаминов, особенно группы В).

• Неврогенный запор (возникает из-за расстройства моторики кишечника в результате нарушений нервной и нейроэндокринной регуляции).

• Гиподинамический запор (результат низкой физической активности и малоподвижного образа жизни).

Также запоры делятся по характеру нарушений кишечной моторики и стадиям его развития

Хроническим запор называют лишь в том случае, если период наблюдения расстройства превышает три месяца, а процесс тужения во время дефекации занимает не менее четвертой части всего времени.

Когда стоит обратиться к врачу

Клиническая картина хронического запора проявляется следующими симптомами: затруднение опорожнения кишечника, увеличение интервалов между походами в туалет.

Кроме основных признаков, запоры также могут проявляться в чувстве тяжести внизу живота, болевом синдроме в области заднего отверстия и живота, уплотнением кала, метеоризмом и т.д.

Чаще всего от хронических запоров страдают пожилые люди (около 60%) молодые пациенты, ведущие малоподвижный образ жизни и маленькие дети.

Запор не так безобиден, как может показаться, иногда это симптом серьезного заболевания, которое необходимо срочно диагностировать и лечить.. Обратитесь к гастроэнтерологу ЮНИОН КЛИНИК в любой день недели!

Гастроскопия и колоноскопия под наркозомАкция -30%
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.

Прием гастроэнтеролога и диагностические процедуры

На первичном приеме гастроэнтеролог собирает полный анамнез, внимательно выслушивает ваши жалобы, обращая внимание на обстоятельства, при которых возникает запор. После сбора анамнеза врач осмотрит вас, затем пропальпирует живот, определяя напряженные и болезненные участки.

Далее вам выпишут направления на анализы и инструментальное обследование. При необходимости вас направят на консультацию к смежным специалистам. Вы можете записаться на прием к гастроэнтерологу и другим врачам в любое удобное время!

Поскольку хронический запор является вторичным симптомом основного заболевания, то лечение хронического запора направлено на выявление и устранение причин. На начальных стадиях развития заболевания врачи медицинского центра ЮНИОН КЛИНИК проводят симптоматическое патогенетическое лечение.

Гастроэнтерологи ЮНИОН КЛИНИК отличаются высокой квалификацией и большим опытом. Поэтому лечение целиакии, хронических запоров, метеоризма и других заболеваний ЖКТ проходит быстро, безопасно и безболезненно.

Почему стоит обращаться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Безупречная многолетняя репутация международного медицинского центра

• Наши гастроэнтерологи – высококлассные специалисты с большим опытом работы

• Клиника оборудована новейшими приборами и  аппаратами для диагностики и лечения

• Сертифицированная по мировым стандартам клинико-диагностическая лаборатория

• Вся диагностика за один день в одном месте

• Большой спектр оказываемых услуг в гастроэнтерологии

• Быстрое и эффективное лечение хронических запоров

• Консультации врачей смежных специальностей

Что делать при запорах?

Мы не рекомендуем заниматься самолечением даже такого, казалось бы, “безобидного” заболевания как хронический запор. Безусловно, во время единичных эпизодов помогают слабительные средства, однако если запоры повторяются, непременно покажитесь гастроэнтерологу!

Терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог
Медицинский директор, профессор, доктор медицинских наук, врач-гастроэнтеролог. Врач - гепатолог, диетолог, терапевт руководитель «Центра гастроэнтерологии и гепатологии профессора Барановского А.Ю.», врач высшей категории, руководитель центра ВЗК
Врач-гастроэнтеролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук
Врач-гастроэнтеролог, терапевт, нутрициолог, «Петербургский доктор года-2019»
Если врач ЮНИОН КЛИНИК назначил вам анализы, для вас действует уникальное предложение – лабораторная диагностика со скидкой 20%. Это ваша возможность пройти обследование с максимальной выгодой для себя. У нас своя лаборатория, комфортные процедурные кабинеты. Можно сразу после приема сдать биоматериал и выбрать наиболее удобный для себя способ получения результатов.

Гастроскопия под наркозом пройдет для вас без стресса, боли и негативных эмоций, при этом будет получена точная диагностическая информация. Исследование крайне информативно при заболеваниях пищевода, желудка и кишечника (в том числе при гастритах, язвенной болезни, полипах, опухолях) и при желудочно-кишечных кровотечениях. Не нужно его откладывать, если есть показания к диагностике! Это безопасно, а благодаря специальному предложению от ЮНИОН КЛИНИК еще и более доступно по цене – 7 800 руб., вместо 12 500 руб.!

Вам показано УЗИ?
Нужно поставить точный диагноз и разобраться с причинами появления симптомов?
Вы желаете планово проверить свой организм и убедиться, что все в порядке?
Нужно провести УЗ-контроль проведенного лечения?