Фибромы перианальной области

• Опытные врачи-колопроктологи

• Передовое диагностическое и лечебное оборудование

• Точная диагностика проктологических заболеваний

• Преимущественно малоинвазивные методы лечения

Лечением данного заболевания занимается: проктолог

Фиброма – это доброкачественная опухоль, которая состоит из соединительной ткани волокнистой структуры. Внешне фибромы напоминают небольшие кожаные мешочки, свисающие на продолговатых тонких ножках.

Фиброэпитальные полипы в перианальной области редко беспокоят носителей, являются абсолютно безопасными и не заразными. Тем не менее, новообразования могут раздражаться или даже травмироваться в процессе дефекации.

Богатый опыт работы врачей и одна из самых современных клинико-диагностических лабораторий в Санкт-Петербурге позволяют быстро поставить точный диагноз и назначить соответствующее лечение при необходимости.

Первичный прием врачаАкция -20%

Диагностика фибром перианальной области

Врачи петербургского медицинского центра ЮНИОН КЛИНИК проводят комплексную диагностику, которая позволяет исключить вирус папилломы человека, так как его проявления (остроконечные кондиломы) внешне довольно похожи на мягкие фибромы.

Также наши специалисты дифференцируют заболевания от злокачественной опухоли, геморроя и меланомы, которые могут представлять серьезную опасность для пациента.

• Осмотр перианальной области

• Ректальное пальцевое исследование

• Ректоскопия

• Аноскопия

• Колоноскопия

Лечение фибром перианальной области

Из-за интимного расположения фибром многие больные не спешат обращаться к врачу и прибегают к самостоятельному лечению при помощи различных народных методов и медицинских средств. К ним относят применения яблочного уксуса, смесей соды и касторового масла, а также прочих препаратов для деструкции новообразований посредством выжигания.

Но подобные методы удаления могут нанести серьезный вред из-за высокой вероятности возникновения кровотечения и воспаления, которое потребует гораздо более серьезного медицинского лечения вплоть до хирургического вмешательства.

В медицинском центре ЮНИОН КЛИНИК фибромы удаляются за один день посредством жидкого азота или электрокоагуляции. При этом часть тканей берется для проведения гистологического исследования, которое позволяет выявить злокачественные новообразования.

Через несколько месяцев после процедуры рекомендуется пройти профилактический осмотр для предотвращения возможных осложнений.

• Удаление фибром жидким азотом

• Удаление фибром путем электрокоагуляции

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Высококвалифицированные специалисты

• Современные методы диагностики

• Клинико-диагностическая лаборатория, сертифицированная по мировым стандартам

• Комплексный подход к лечению проктологических заболеваний

• Консультации врачей различных специализаций в условиях многопрофильного медицинского центра

• Удобный график работы клиники - врачи ведут прием пациентов в любой день недели, включая выходные и праздничные дни

• Консультация проктолога по предварительной записи, что практически исключает ожидание и очереди

Врач - хирург, колопроктолог, КМН, высшей категории
Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Колоноскопия под наркозом пройдет для вас без боли и волнений, при этом будут получены точные диагностические данные, необходимые для постановки диагноза. В рамках процедуры исследуются отделы толстого кишечника, прямой, сигмовидной, ободочной, слепой кишки. Сложно переоценить важность колоноскопии! Если есть показания, не откладывайте процедуру из-за страха и стеснений. Есть решение – обследование под наркозом.