Стриктура уретры

• Эффективное лечение стриктуры уретры

• Диагностика за 1 визит

• Андрологи высокой компетенции

• Прием врача в удобное для вас время

• Комплексный подход к вопросу восстановления мужского здоровья

Лечением данного заболевания занимается: андролог

Сужение мочеиспускательного канала или стриктура уретры на сегодняшний день является одним из самых распространенных заболеваний в урологии. Заболевание представляет собой патологическое сокращение или сужение мочеиспускательного канала, что ведет к затрудненному и болезненному мочеиспусканию. По данным статистки болезнью страдают до 1% всех мужчин. У женской части населения стриктура уретры встречается реже и, как правило, бывает осложнением после перенесенных травм, тяжелых родов или же лучевой терапии.

Из-за сильного сужения уретры затрудняется опорожнение мочевого пузыря, что ведет к чрезмерному напряжению его мышцы. В итоге она гипертрофируется и после истощения атрофируется, вследствие чего теряет сократительную способность. В конечном счете мочевой пузырь перестает полностью опорожняться, а в его просвете скапливается моча. Все это способствует развитию развитию различных заболеваний, таких как гидронефроз (нарушение оттока из почек), мочекаменная болезнь и инфекционные заболевания мочевых путей.

К наиболее распространенным признакам стриктуры уретры относятся:

• Ослабленная, вялая и тонкая струя мочи;

• Выделения из мочеиспускательного канала;

• Постоянное ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря;

• Уменьшение в объеме выпускаемой мочи;

• Недержание (особенно в ночное время);

• Мочекаменная болезнь;

• Боль и дискомфорт при мочеиспускании;

• Разбрызгивание струи мочи;

• Разновидности заболевания.

Виды стриктуры уретры

Стриктура уретры бывает как врожденной, так и приобретенной. При этом врожденные патологии встречаются значительно реже. Приобретенные же можно разделить на два основных вида:

• посттравматические (развивающиеся в результате получения какой-либо травмы, или ранения, повлекшего за собой повреждение уретры);

• поствоспалительные (развиваются в результате развития воспалительных процессов уретры).
Первичный прием врачаАкция -20%

Профессиональные урологи нашей клиники проводят комплексную диагностику, которая позволяет выявить степень патологических нарушений уретры и наличие сопутствующих болезней. Основными методами диагностики данного заболевания являются:

• Урофлоуметрия - измерение скорости мочи;

• Уретроцистоскопия (устанавливает наличие заболевания и причины его возникновения посредством осмотра уретры при помощи оптических приборов) - полный оптический осмотр, в ходе которого устанавливается наличие болезни;

• Уретроцистография - исследование уретры посредством введения в нее рентгеноконтрастных растворов;

• Общий анализ и посев мочи - лабораторное исследование, которое выявляет воспалительные процессы и наличие инфекций у пациента.

Лечение сужения мочеиспускательного канала заключается в бужировании стриктуры или же трансуретальной уретротомии. Также может проводиться реконструктивная операция, позволяющая заместить пораженный участок мочевыводящей системы здоровым.

Для закрепления результатов лечения, предотвращения осложнений и укрепления иммунитета после проведения операции может быть назначена медикаментозная терапия, подобранная врачом индивидуально для каждого пациента.

Преимущества лечения в ЮНИОН КЛИНИК

Если есть признаки стриктуры уретры или диагноз уже поставлен, запишитесь на консультацию к врачам ЮНИОН КЛИНИК. У нас современное диагностическое отделение, в большинстве случаев пациенты проходят обследование сразу после приема андролога. Это сокращает время от первичного обращения до  постановки диагноза. К лечению мы подходим индивидуально, учитывая особенности течения стриктуры и состояния мочеполовой системы. За счет этого минимизированы риски развития опасных осложнений – достигается терапевтический эффект в максимально короткие сроки, если пациенты соблюдают рекомендации доктора.

Наши пациенты выздоравливают быстрее – доверьтесь ЮНИОН КЛИНИК!

Врач уролог-андролог высшей квалификационной категории, Заслуженный врач Российской Федерации

Только в апреле для вас действует скидка на проведение полной спермограммы с морфологией по Крюгеру. Цена всего 1700 руб. вместо 2640 руб!

У нас собственная клиническая лаборатория, что обуславливает получение точных результатов в короткие сроки.

Только в апреле скидка 25% предоставляется на прием врача уролога пациентам, прошедшим спермограмму в Юнион Клиник.

Консультация направлена на расшифровку результатов исследования эякулята и составления дальнейшего плана диагностики и лечения. Доктор даст разъяснения и рекомендации, проконсультирует, ответит на ваши вопросы.