• Высококвалифицированные врачи-эндокринологи

• Новейшее диагностическое медицинское оборудование

• Собственная клинико-диагностическая лаборатория

• Комплексная диагностика и лечение эндокринных заболеваний

• Разработка индивидуальной программы лечения

Эндокринолог – врач узкой специализации, практикующий лечение, профилактику и диагностирование заболеваний эндокринной системы (органы и клетки, находящиеся практически во всех тканях организма). Они продуцируют гормоны, принимающие непосредственное участие в любых процессах: умственной и эмоциональной деятельности, репродуктивной работе организма, в пищеварении, и других.

Сбои в эндокринной системе происходят по неисчислимому списку причин, среди которых фигурирует плохой климат, вредные привычки, в том числе, пищевые, плохая наследственность. Особенно страдают от нарушений деятельности и недугов эндокринной системы люди, живущие в регионах, удаленных от моря, где в воздухе низкая концентрация йода.

Спектр возможностей Центра эндокринологии Юнион Клиник

Лечение заболеваний:

• Болезни щитовидной железы: гипотиреоз и гипертиреоз, диффузный, узловой зоб
  • Нарушения жирового обмена веществ
  • Йододефицитные состояния (эндемический зоб)
  • Нарушение толерантности к углеводам
  • Сахарный диабет
  • Несахарный диабет
  • Патологии гипофиза
  • Заболевания надпочечников
  • Остеопороз
  • Недостаток и дефицит витамина «D»

Методы лечения:

• Терапия нарушений углеводного обмена
  • Терапия гормональных нарушений
  • Индивидуальная программа по лечению ожирения
  • Индивидуальная программа по лечению остеопороза
  • Компенсация дефицита кальция и витамина «D»
  • Индивидуальный план питания
  • Рентгенография всех отделов позвоночника (в частности, черепа и кистей рук)
  • Функциональная диагностика – ЭКГ, ЭХОКГ
  • Сцинтиграфия
  • Лабораторные анализы - весь спектр анализов на гормоны
  • Тонкоигольная аспирационная биопсия узлов щитовидной железы
  • УЗИ щитовидной железы – позволяет выявить ее увеличение, наличие в железе узлов и т.д.
  • Анализ крови на сахар
  • Анализ мочи на наличие в ней глюкозы
  • Денсинометрия - оценка плотности костной ткани пациента

Преимущества лечения эндокринных заболеваний в Юнион Клиник:
  • Статус одного из лучших частных медицинских центров России

• Эндокринологи Юнион Клиник – специалисты высочайшего класса

• Оснащение клиники по международным стандартам

• Сертифицированный клинико-диагностический комплекс

• Точная диагностика заболеваний эндокринной системы

• Все диагностические мероприятия в одном месте, большинство из них проводятся сразу в день обращения

• Большой спектр оказываемых услуг в эндокринологии

• Амбулаторное отделение и стационар с палатами повышенной комфортности

• Круглосуточная поддержка, в том числе дистанционная

• Заботливое внимательное отношение, индивидуальные условия получения медицинской помощи каждым пациентом

• Самые современные протоколы лечения

• Юнион Клиник - многопрофильный медицинский центр. К диагностике и лечению подключаются специалисты разных специализаций: кардиологи, психиатры офтальмологи и др.

Интересный факт

Знаете ли вы, что “сахарный” диабет был назван так из-за сладкого вкуса мочи, связанного с высоким содержанием в ней глюкозы? До изобретения анализаторов врачи пользовались именно таким способом диагностики - пробовали мочу пациентов на вкус.

Оборудование
УЗИ аппарат Mindray DC-80 X-Insight

Только в мае для вас действует специальное предложение: УЗИ щитовидной железы + консультация эндокринолога за 2900 руб. вместо 4700 руб.

Можно проверить свое здоровье в профилактических целях или обратиться к доктору, если имеются жалобы, неприятные симптомы.

Акция действует: до 31 мая 2024
Как узнать, что у меня сахарный диабет?

Первый признак диабета - аномальная жажда. Также для диабета характерны: учащенное мочеиспускание, ощущение упадка сил, усталость. Важен такой симптом как постоянное чувство голода. И обязательно следует обратить внимание на резкую потерю веса, а также на нарушения зрения (расплывчатость).

К чему приводит голодание?

При голодании в организме происходят следующие изменения:

• усиленный расход жировых запасов и гликогена в печени, распад углеводов;

• по мере истощения жировых запасов возрастает распад белков, в том числе белковых структур собственных тканей;

• накопление недоокисленных продуктов обмена веществ, приводящих к сдвигу кислотно-щелочного равновесия организма в кислую сторону;

• структурные и функциональные изменения внутренних органов;

• атрофия мышц;

• повышенное выделение воды, что сопровождается большими потерями минеральных солей и витаминов; более поздние стадии голодания характеризуется задержкой воды в организме с образованием «голодных» отеков;

• масса тела неуклонно снижается; по мере усиления распада белков в организме развивается прогрессирующее истощение – алиментарная дистрофия.

В результате всего этого при полном и частичном голодании ухудшаются деятельность внутренних органов, умственная и физическая работоспособность, значительно снижается иммунобиологическая устойчивость организма, повышается восприимчивость к инфекционным болезням.

Ранними признаками алиментарной дистрофии являются нарастающая слабость, понижение трудоспособности, быстрая физическая и умственная утомляемость. Затем появляются чувство зябкости, ощущение голода, жажда, учащенное мочеиспускание, запоры, а затем поносы. На смену перечисленным симптомам тяжелых расстройств возникают общее похудение организма, атрофия мышц, пониженное артериальное давление, поражения сердечной мышцы, внутренних органов, отеки, полиневриты.
Отзывы
Помогли решить интимную проблему. Сексолог на высоте. Пожалуй, один из самых умных и профессиональных врачей, которого только я видел!

Николай
Благодаря сексологу спасла свой брак. Через 12 лет сложно было, но мы прошли этот путь, и дальше планируем жить вместе до конца дней. Благодарю специалистов Юнион Клиник. Здесь получили комплексную помощь. Параллельно узнала, что у меня воспалительный процесс, и вовремя провели лечение с гинекологом. В общем, нам помогли, и хочется сказать за это спасибо!

Юлия
Прохожу психотерапию после ДТП. Психотерапевт хорошо работает с гипнозом, постоянно на сеансах применяет какие-то невиданные для меня техники. Уже стал садиться за руль. Рекомендую психотерапевта Бориса Борисовича всем, кто тоже испытывает панику и страх.

Максим
После онколечения впала в депрессию. Обратилась в Юнион Клиник, и за полгода терапии, наконец, стала менее тревожной, перестала плакать, стала спать по ночам. Чувствую эффект от работы с психотерапевтом. И хочу сказать, что не нужно закрываться домой. Идите к специалистам, иначе одни сами с собой проблемами вы просто утонете!

Елена
Анестезиолог Юнион Клиник запретил проведение операции. И считаю, что это здорово. Он всё внимательно изучил, сделали два раза ЭКГ. И все-таки по его рекомендации на два месяца отложили операцию. Я не расстроился. Наоборот. Считаю, что только такие врачи спасают жизни и не дают провести операции, когда есть опасность.

Кирилл
Забыла имя и отчество анестезиолога, но он просто волшебник. Я быстро вышла из наркоза, никакой головной боли не была. Слабость была в течение двух часов. А потом вечером даже была готова домой поехать. Но меня оставили на сутки. Если можете, передайте анестезиологу, который дежурил в прошлое воскресенье, большое спасибо!

Анна
У меня был сложный случай, и хирург Юнион Клиник сразу взялся за меня. Так как было больно, мне во всем помогала медсестра. Такая внимательная, заботливая. Хочется выздоравливать, когда врачи так пекутся о твоем здоровье. У меня самые приятные впечатления от клиники. С удовольствием ставлю высший балл за качество услуг и отношение к пациентам!

Анатолий
У меня под кожей выскочила шишка. Хирург Юнион Клиник удалил ее, и следов почти не осталось. Только небольшой прокол. Хорошая клиника, врачи-профессионалы - мне понравилось!

Ирина
Благодаря флебологу Юнион Клиник перестал курить и занялся своим здоровьем. Оказалось, у меня всё печально с венами. И мог быть совсем не радужный исход. Сейчас ноги перестали быть сухими, чувствую себя лучше. Даже ходить больше стал. Вот что значит попасть к своему врачу!

Борис
Запись была на раннее утро, но врач был очень добрым, внимательным и заинтересованным в моем здоровье. Ощущается, что доктору не всё равно на пациентов. Рада, что попала к вам - мне провели склерозирование, и это намного лучше, чем то, что мне предлагали в поликлинике. С удовольствием буду рекомендовать вас своему окружению!

Людмила
Такого внимания к себе от врачей давно не получал. Был у андролога у вас вчера - доктор столько задавал вопросов, столько интересного рассказал. Дал много рекомендаций по дальнейшему восстановлению. Хороший врач - это все-таки редкость. И у вас есть такие врачи. Обязательно приду еще на прием!

Андрей
Андрологи и урологи Юнион Клиник помогли мне стать папой. Нет слов, чтобы выразить благодарность от меня и моей жены. Через 5 месяцев после лечения смогли зачать ребенка. Родился наш здоровый крепыш. Теперь и жена наблюдается у гинеколога в Юнион Клиник. Мы обожаем эту клинику!

Михаил
Благодарю Инну Владимировну за помощь в восстановлении после операции. У меня была она на желудке, было сложно, но врач смогла меня смотивировать. Если нужен хороший терапевт, рекомендую Инну Владимировну!

Антон
Спасибо Светлане Михайловна за внимание к моей маме. После инсульта с ней тяжело разговаривать, но доктор понимала ее с полуслова, и мама улыбалась на приеме. Очень хороший, заботливый терапевт. Планируем теперь наблюдаться в вашей клинике!

Елена
Я похудел, но толку не было. Грудь свисала. Обратился в Юнион Клиник и сразу сказали - только удалять. Сделали операцию в субботу, а в понедельник уже работал. Была припухлость в первую неделю, было неудобно принимать душ. После снятия швов смог нормально помыться. Сейчас все зажило, ограничений нет. Грудь как с картинки. Рекомендую клинику!

Михаил
Мне пришлось прибегнуть к операции - в 22 года была ужасная грудь, как у женщины. Спасибо врачам за операцию. Все прошло хорошо, результат отличный.

Ян
У меня одно ухо было более оттопыренное, чем второе. Сделала отопластику в вашей клинике. Благодарю Вас за мою красоту. После устранения лопоухости даже лицо стало выглядеть по-другому. Более гармонично, как-то мягче. Однозначно порекомендую вас, если кто-то попросит совет.

Ольга
Не стал откладывать операцию и сделал пластику ушей в кредит. Доволен результатом. Было больно только в первый день. Потом быстро начали заживать ткани и образовались корочки. Сейчас у меня симметричные уши, которые не выступают. Все именно так, как я хотел!

Илья
Ну вот я и стал жертвой вируса ВПЧ. Пришлось удалять кондиломы, а потом еще мне назначили медикаментозную терапию. После удаления прошло 2 месяца. Следов нет. Интимная жизнь восстановлена. Рекомендую клинику!

Алексей
Благодарю за удаление деликатной проблемы. Впервые столкнулась с ВПЧ, и была в шоке. Но врач-уролог всё объяснил, аккуратно мне удалили эту “цветную капусту”, и сейчас я спокойна. Замечательные врачи у вас!

Мария