• Кардиологи высшей квалификационной категории

• Медицинское оборудование экспертного класса

• Клинико-диагностическая лаборатория, сертифицированная по мировым стандартам

• Самые современные протоколы лечения

• Комплексный подход к диагностике и лечению

• Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний

Кардиология – один из наиболее обширных разделов медицины, направленный на изучение строения, функций и заболеваний сердца и его сосудов. Кроме того, врачи-кардиологи также занимаются выявлением причин возникновения патологий и механизмов их развития.

Также в функции кардиологов входит разработка терапевтического и хирургического лечения поражений сердечно-сосудистой системы, их профилактика, а также вопросы реабилитации пациентов после проведенной терапии.

Если Вам необходимы консультация и лечение квалифицированного врача, центр кардиологии Юнион Клиник готов предложить свои услуги. Наш медицинский центр оказывает полный спектр услуг, направленных на диагностику всевозможных патологий сердечно-сосудистой системы.

Спектр возможностей Центра кардиологии Юнион Клиник
  • Амбулаторная консультативная помощь
  • Специальная диагностика в кардиологии
  • Терапия и реабилитационные мероприятия после перенесенного заболевания кардиологического профиля
  • Подготовка к высокотехнологичным видам помощи (таким как стентирование или коронарография)
  • Программы восстановительного лечения после операций по поводу сердечно-сосудистых заболеваний

• Электрокардиография (ЭКГ)
  • суточная кардиограмма, ЭКГ сердца (холтеровское мониторирование работы органа);
  • Эхокардиография
  • суточный мониторинг артериального давления;
  • УЗИ сердца;
  • генетические маркеры сердечно-сосудистых заболеваний (инфаркт миокарда, ишемическая, гипертоническая болезнь, атеросклероз);
  • маркеры аутоиммунного поражения миокарда.
Преимущества лечения кардиологических заболеваний в Юнион Клиник:
  • Статус одного из лучших кардиологических отделений г. Санкт-Петербурга

• Кардиологи – специалисты высочайшего класса с большим опытом работы

• Медицинское оборудование от лучших мировых производителей

• Собственный клинико-диагностический комплекс

• Точная диагностика кардиологических заболеваний

• Большой спектр оказываемых услуг в кардиологии

• Все диагностические мероприятия в одном месте, большинство из них проводятся сразу в день обращения

• Круглосуточная поддержка, в том числе дистанционная

• Заботливое внимательное отношение, индивидуальные условия получения медицинской помощи каждым пациентом

• Новейшие протоколы лечения, соответствующие мировым стандартам

• Комплексный подход, привлечение смежных специалистов

Интересный факт

Все знают, что курить вредно, и кардиологи не устают бить тревогу по этому поводу. В случае с сердечной мышцей курение может быть попросту смертельно. Недавние исследования показали, что инфаркты миокарда у женщин моложе 35 лет спровоцированы именно курением! Каждый кардиолог ведет борьбу с этой пагубной привычкой, но, к сожалению, мы далеко не всегда прислушиваемся к ним.

Терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог
Оборудование
УЗИ аппарат Mindray DC-80 X-Insight
АКСИОН ЭК3ТЦ-3/6-04 Электрокардиограф трех/шестиканальный
Холтеровский монитор ЭКГ КРН-01, 3-х канальный

Кофе при гипертонии однозначно вреден?

Далеко не всегда! Кофеин, в большом количестве содержащийся в кофе, может повысить артериальное давление максимум на 15 единиц, после чего оно вновь возвращается к нормальным показателям.

Безусловно, мы не рекомендуем увлекаться этим напитком, однако если отсутствует строгий запрет от кардиолога, вполне можно себе позволить 2-3 чашки кофе ежедневно. Но стоит понимать, что кофеин в пожилом возрасте способствует вымыванию кальция из костных структур, и, следовательно, его избыток ведет к остеопорозу.

Что такое стенокардия?

Стенокардия - это боли в области сердца, вызванные недостатком веществ, необходимых для деятельности сердечной мышцы Приступы стенокардии возникают при сужении просвета сосуда на 75% и более. Наиболее частой причиной возникновения стенокардии является атеросклероз.

Помимо того боли в сердце могут провоцироваться изолированным спазмом сосудов (без атеросклеротического их сужения), что соответствует феномену вазоспастической стенокардии и далеко не всегда зависит от нагрузки на миокард. Существует множество причин для болей в грудной клетке, в области сердца и за грудиной. Врач объяснит Вам, что не всякая боль в области сердца является симптомом ИБС, и предложит провести поиск причин для точной диагностики причин Ваших ощущений.

Но если боли возникают при нагрузке — подъеме в гору, на лестницу, просто при ходьбе (особенно если приходится останавливаться, чтобы боли прошли), если боли проявляются при выходе на холод — скорее всего, у Вас стенокардия («грудная жаба»). Обратитесь к врачу - и он определит степень тяжести вашего заболевания и план борьбы с ним.

Что будет, если не лечить артериальную гипертензию?

Очень опасно недооценивать это коварное заболевание. Постоянно повышенное давление может в итоге привести к крайнему проявлению ишемической болезни сердца - инфаркту миокарда, а в области головного мозга это чревато инсультом. Инфаркт и инсульт - это самые опасные сосудистые катастрофы, очень часто приводящие к смерти или к инвалидности.

Но и без инфаркта неконтролируемые подъемы давления приводят к осложнениям, к сердечной недостаточности. На это требуются годы, и происходит это незаметно, однако после постановки диагноза сердечная недостаточность продолжительность жизни составляет всего до 7 лет.

Артериальная гипертензия чревата и не менее сложному заболеванию - хроническому поражению почек. А это уже приводит к тотальной зависимости от аппарата для гемодиализа, поскольку почки не в состоянии выводить опасные конечные продукты обмена веществ.

Жить с гипертонией можно, необходимо только принимать соответствующее лечение, наладить режим труда и отдыха и отказаться от вредных привычек. Очень важно соблюдать прописанную врачом диету и питьевой режим.