Геморрой (геморроидальная болезнь)

• Врачи-колопроктологи - эксперты в своей области

• Инновационная медицинская техника

• Лабораторный комплекс с полным спектром исследований

• Точная диагностика геморроя

• Предпочтение малоинвазивным методам лечения

Лечением данного заболевания занимается: проктолог

Геморроидальная болезнь представляет собой увеличение геморроидального сплетения, сопровождающееся кровотечением или выпадением его внутренних узлов. Это одно из самых распространенных заболеваний прямой кишки в мире, причем женщины ему подвержены гораздо больше мужчин.

Врачи-колопроктологи международного центра ЮНИОН КЛИНИК каждый день проводят диагностику и лечение геморроя на разных стадиях. Обратившись к нам, вы сможете быстро избавиться от геморроя, даже если он протекает с осложнениями.

К причинам, приводящим к геморрою, относятся:

• Генетическая предрасположенность и врожденные дефекты сосудов малого таза, которые приводят к набуханию вен и образованию геморроидального узла.

• Длительное пребывание в сидячем или стоячем положении, чрезмерные физические нагрузки и подъем тяжестей.

• Беременность и роды.

• Неправильное питание.

• Систематические запоры.

В результате этих факторов образуется венозный застой в прямой кишке, что приводит к растяжению и выпячиванию кавернозных тел.

Симптомы геморроя следующие:

• Анальный зуд и жжение.

• Выделение крови и слизи после или во время дефекации.

• Ощущение наличия инородного тела в области заднего прохода (что-то вроде уплотнения, припухлости или шишки).

• Постоянное ощущение неполного опорожнения кишечника.

• Выпадение геморроидальных узлов после дефекации.

• Внезапная резкая боль в области заднего прохода.

Первичный прием врачаАкция -15%

Выявление заболевания не составляет труда, во многих случаях больной может это сделать самостоятельно, но для постановки полноценного диагноза в петербургском медицинском центре ЮНИОН КЛИНИК применяют следующие эндоскопические методы диагностики:

• ректороманоскопия;

• аноскопия;

• колоноскопия.

Особое значение при этом уделяется дифференциации геморроя от желудочно-кишечных заболеваний, полипов и опухолей.

Лечение болезни зависит от стадии геморроя, особенностей течения и наличия сопутствующих заболеваний. В случае своевременного обращения к врачу, бывает достаточно рекомендаций по ведению здорового образа жизни и консервативной терапии. В более тяжелых случаях могут понадобиться щадящие малоинвазивные методы лечения или оперативное вмешательство.

Традиционное лечение включает в себя индивидуальную медикаментозную терапию с применением средств местного воздействия (мази, свечи). Хирургическое вмешательство (геморроидэктомия) проводится на III-IV стадии заболевания под специальной анестезией или общим наркозом.

Малоинвазивные методы лечения геморроя I-III стадии

• Инфракрасная коагуляция

• Склеротерапия

• Легирование геморроидальных узлов при помощи латексных колец

• Трансанальная допплер-контролируемая дезартеризация (THD или HAL)

Почему стоит обратиться в ЮНИОН КЛИНИК:

• Проктологи - высококвалифицированные хирурги с богатым опытом работы в клиниках России

• Высокотехнологичный лабораторный комплекс, все виды диагностики

• Все диагностические мероприятия в одном медицинском центре

• Комплексный подход к диагностике и лечению проктологических заболеваний

• Консультации врачей других специальностей

• Прием пациентов в любой день недели, включая выходные и праздничные дни

Врач - хирург, колопроктолог, КМН, высшей категории
Акция действует: до 31 мая 2024

Выгодное предложение от ЮНИОН КЛИНИК – проведение колоноскопии и гастроскопии по специальной цене, всего за 1 час и за одно погружение в наркоз! Это важные исследования, которые дают возможность поставить точный и правильный диагноз, выявить опасные патологии, а также патологические изменения на раннем этапе развития. Длительность – примерно 1 час.
Акция действует: до 31 мая 2024
Колоноскопия под наркозом пройдет для вас без боли и волнений, при этом будут получены точные диагностические данные, необходимые для постановки диагноза. В рамках процедуры исследуются отделы толстого кишечника, прямой, сигмовидной, ободочной, слепой кишки. Сложно переоценить важность колоноскопии! Если есть показания, не откладывайте процедуру из-за страха и стеснений. Есть решение – обследование под наркозом.